Прицеп МЗСА W 5022-1.13.201 для двух гидроциклов
● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована одинарными (4 шт.) и двойными петлями (2 шт.) для крепления груза.
● Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона. Они могут быть отрегулированы и установлены в наиболее удобное положение для моделей перевозимой техники. Лебёдки облегчают погрузку техники на прицеп и страхуют её при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, в т. ч. и над крыльями прицепа, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1200 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Технические характеристики:
- Полная масса
 - 1300 кг
 - Грузоподъемность
 - 905 кг
 - Снаряжённая масса
 - 395 кг
 - Габаритные размеры
 - 4817х2240х1161 мм
 - Длина судна
 - 4500 мм
 - Опоры для судна
 - ложементы
 - Подвеска
 - рессорная
 - Кол-во листов рессоры
 - 7 листов
 - Кол-во осей/колёс
 - 1/2
 - Нагрузка на одну ось
 - 1200 кг
 - Дорожный просвет
 - 269 мм
 - Колея колес
 - 2040
 - Размер колёс
 - R14C
 - Тип ТСУ
 - шар Ø50 мм
 - Фонари
 - накаливания
 - Тормоз
 - тормоз наката
 - Штекер
 - 7-pin
 - Петли крепления груза
 - 6 шт.
 - Защитное покрытие
 - цинк
 
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
