Прицеп МЗСА M 4020-2.25.102 для транспортировки автомобилей
● Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
● Лебедка, с тяговым усилием 1682 кг, значительно упрощает погрузку автомобиля.
● Покрытие платформы выполнено из многослойной ламинированной фанеры и оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления автомобиля.
● Прицеп комплектуется съёмными рифлёными трапами для заезда техники и имеет специальный отсек для их перевозки.
● Опорные стойки обеспечивают устойчивость прицепа во время погрузо-разгрузочных работ.
● Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
● Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
● Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
● В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
Технические характеристики:
- Полная масса
 - 2500 кг
 - Грузоподъемность
 - 1555 кг
 - Снаряжённая масса
 - 945 кг
 - Габаритные размеры
 - 5978×2524×1054 мм
 - Размеры платформы
 - 4000×1950 мм
 - Погрузочная высота
 - 410 мм
 - Подвеска
 - резино-жгутовая
 - Кол-во осей/колёс
 - 2/4
 - Нагрузка на одну ось
 - 1200 кг
 - Дорожный просвет
 - 257 мм
 - Колея колес
 - 2300
 - Размер колёс
 - R14C
 - Сцепное устройство
 - 3000 кг
 - Тип ТСУ
 - шар Ø50 мм
 - Фонари
 - накаливания
 - Тормоз
 - тормоз наката
 - Защитное покрытие
 - цинк
 
Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
