Прицеп МЗСА M 4020-2.25.102 для транспортировки автомобилей
● Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
● Лебедка, с тяговым усилием 1682 кг, значительно упрощает погрузку автомобиля.
● Покрытие платформы выполнено из многослойной ламинированной фанеры и оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления автомобиля.
● Прицеп комплектуется съёмными рифлёными трапами для заезда техники и имеет специальный отсек для их перевозки.
● Опорные стойки обеспечивают устойчивость прицепа во время погрузо-разгрузочных работ.
● Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
● Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
● Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
● В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
Технические характеристики:
- Полная масса
- 2500 кг
- Грузоподъемность
- 1555 кг
- Снаряжённая масса
- 945 кг
- Габаритные размеры
- 5978×2524×1054 мм
- Размеры платформы
- 4000×1950 мм
- Погрузочная высота
- 410 мм
- Подвеска
- резино-жгутовая
- Кол-во осей/колёс
- 2/4
- Нагрузка на одну ось
- 1200 кг
- Дорожный просвет
- 257 мм
- Колея колес
- 2300
- Размер колёс
- R14C
- Сцепное устройство
- 3000 кг
- Тип ТСУ
- шар Ø50 мм
- Фонари
- накаливания
- Тормоз
- тормоз наката
- Защитное покрытие
- цинк
Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.