Лодочный мотор Suzuki DF 350 ATX (Сузуки ДФ 350 АТХ)

Лодочный мотор Suzuki DF 350 ATX (Сузуки ДФ 350 АТХ)

Под заказ
Рейтинг:

Доступные опции


Под заказ
Звоните

  • Производитель: Suzuki
  • Код товара: DF350ATX

Доставка
Оплата
Рассрочка
Кредит

Основные характеристики Все характеристики
Тактность: 4-тактный
Мощность, л.с.: 350 л.с.
Кол-во цилиндров: 6
Объем двигателя, см³: 4390 см³
Тип топлива: бензин АИ95

Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF 350 ATX (V6, 350 лошадиных сил). 

Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.

Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

Усовершенствованная поршневая система.

Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).

Два винта на подвесном моторе DF 350 ATX дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления). 
Предельная скорость больше, чем ожидалось. 
Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF 350 ATX оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF 350 ATX отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF 350 ATX может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов - таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF 350 ATX оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF 350 ATX работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Мотор DF 350 ATX соответствует любым современным задачам и требованиям.

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

  • Лодочный мотор Suzuki DF 350 ATX - 1 шт.
  • Крепежные болты 12х150 - 6 шт.
  • Гайки с шайбами для болтов.
  • Руководство пользователя - 1 шт.



*Примечание: Винты, приборы и дистанционное управление приобретаются отдельно!

Характеристики мотора
Тактность
4-тактный
Мощность, л.с.
350 л.с.
Кол-во цилиндров
6
Объем двигателя, см³
4390 см³
Тип топлива
бензин АИ95
Подача топлива
инжектор (EFI)
Система смазки
циркуляционная
Диапазон макс. оборотов
5700-6300 об/мин
Генератор
12V 54A
Управление
дистанционное
Запуск
электростартер
Подъем
гидравлический
Транец плавсредства
635 мм
Свеча зажигания (NGK)
ILZKR7D8
Топливный бак, л
-
Вращение винта
контрвращение
Редукция
2.29:1
Штатный винт
не комплектуется
Диапазон винтов
19.5-31.5
Задний ход
есть
Редуктор, мл.
2700 мл
Картер, мл
8000 мл
Вес, кг
330 кг
Гарантия
Гарантия
1 год (при обслуживании в нашем сервисном центре)
Производство
Бренд
Suzuki
Производитель
Suzuki (Сузуки)
Страна
Япония
Сборка
Япония

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Обкатка лодочных моторов:

Мощность, л.с.Цена, руб.
до 63500
8-9.84000
9.9-184500
20-306000
от 40от 10000

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки уточняйте у менеджера характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.