Франкарди

20 лет работаем для Вас

Ежедневно
с 10:00 - 21:00
Ул. Савушкина 141, ТЦ
"Меркурий", секция 38

+7(812) 50-20-641

+7(906) 275-53-49

Заказать звонок

Производитель:Suzuki

Лодочный мотор Suzuki DF9.9 BS(BL)

(Модель: DF 9.9 BS / BL)

150 000

Есть в наличииЕсть в наличии

  • credit_iconКупить в кредит
    credit_iconКупить в кредит
  • delivery_iconДоставка
    delivery_iconДоставка
  • pay_iconОплата
    pay_iconОплата

Доставка 1000р. БЕСПЛАТНО

gift1

Прошивка в 20 л.с. в ПОДАРОК

7 500 - Бесплатно!

gift1

Скидка 10% на все аксессуары!

В ПОДАРОК!

Сопутствующие товары:

    • Описание
    • Отзывы (2)

    Технические характеристики Suzuki DF 9.9 BS / BL (Сузуки ДФ 9.9 БС)

    Тактность 4-тактный
    Мощность кВт / л.с. 7.3 кВт / 9.9 л.с.
    Кол-во цилиндров 2 в ряд
    Объем двигателя 327 см³
    Тип топлива бензин АИ 92
    Подача топлива инжектор (EFI)
    Система регулировки дифферента ручная
    Диапазон макс. оборотов 5.000-6.000 об/мин
    Диаметр/ход поршня 60.4 x 57 мм
    Система уравления румпель
    Запуск ручной
    Положения переключения передач вперед, нейтраль, реверс
    Транец плавсредства 381 мм / 508 мм
    Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
    Топливный бак 12 л
    Система выхлопа через гребной винт
    Передаточное отношение 2.08:1
    Штатный винт 9-1/4 x 9
    Диапазон винтов 7-12"
    Редуктор 250 мл
    Картер 1000 мл
    Вес 44 кг / 45 кг
    Гарантия 3 года
     

    Описание Suzuki DF 9.9 BS / DF 9.9 BL

    Двигатель DF 9.9 BSс румпельным управлением и ручной системой запуска. Это легкий и динамичный четырехтактный подвесной мотор рекомедуемый для надувных лодок средних размеров для длительных скоростных переходов и троллинга. 

    Модель Suzuki DF 9.9 BR, изготовлена в общей базе с DF15A и DF20A, наделена инжекторной системой впуска. DF9.9B выпускается в двух вариантах: с румпельным управлением и ручным запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм или 508 мм. 

    Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам подаёт система электронного впрыска топлива EFI.

    Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигатель контролирует полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. 

    Для снижения вибрации от двигателя Сузуки DF 9.9B RS, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

    Снаружи мотор Suzuki DF9.9BRS обработан антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные детали от коррозии.

    Габариты упаковки

    • Размер, см: 122х66х43 / 135х66х43
    • Вес брутто: 38 кг / 39 кг
    • Объем 0,35 м³ /  0,36 м³

    Права на 10 л.с. теперь не нужны! Читать подробнее...

    Написать отзыв

    Ваше Имя:


    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка: Плохо           Хорошо




Ваше сообщение отправлено!

Наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов